Подборка / Serebro

Пожалуй, основным камнем предткновения явилось открытие бара force MAJOR. Почему-то работа выпадала постоянно на ночь и «всегда внезапновсегда лирически». И я все понимаю, Воронеж, я готов приемлить даже панибратство, но есть некоторые вещи , которые я никак просто не могу себе объяснить.

Зарисовка первая. Театр.

Вечером я выбрался со своей визави в театр. Прямо перед запланированным действом раздался звонок — я ответил. Звонили по работе, как раз по баннерам для «мажора» (майора или большинства, как вам угодно). Я объяснил, что нахожусь в театре, в ответ на что, мне абсолютно спокойно сказали что-то в роде «…,ааа. Ну тогда ночью сделаешь и вышли.»

Друзья и товарищи, объясните мне откуда такая уверенность в том, что я кому-то чем-то обязан? Я знаю что такое сроки, что такое работа, что такое «горит». Но это уже просто наглость. Даже не попытаться как-то завуалировать что ли свой «тончайший» намек, что придется работать ночью.

Вот так просто оказывается все делается.

Зарисовочка 2.

Звоночек. Милая девочка-секретарь: «нам нужен баннер на дверь таких-то таких-то размеров.»

–Ок

Через несколько часов: «Вышлите пожалуйста логотип в карел драйве.»

Вот тут очень интересная ситуация. Логотип? Пусть первым мення смутило то, что не предполагалось печатать баннер для «major» и я сделал его не с тем разрешением. Но это ладно, съели. А как я должен относиться к тому что я сделал логотип для бара? Я сделал баннер, так как логотипа у бара не было, я написал так как я видел. И? Давайте на чистоту, чтобы я не остался не понятым. Баннер стоит х рублей, а логотип стоит nx рублей где n>=100. Другими словами логотип стоит в разы дороже баннера. Я абсолютно не понимаю некоей претензии в тоне, когда с меня спрашивают логотип в cdr.

Поправьте, если не прав.

Ну и собственно перейдем к афишам

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s